Заказать консультацию

+7 (3902) 26-34-06
+7 923 213-66-21

E-mail маркетинг. Повторный контакт с лояльными клиентами.

Нет, мы не предлагаем делать глупую спам-рассылку. Мы предлагаем снабжать ваших преданных клиентов регулярной и полезной информацией через e-mail сообщения.

Что такое e-mail маркетинг ?

Исчерпывающую статью на эту тему можно найти в нашем блоге

Краткая суть

Так же, как и социальные сети, e-mail дает вам еще один канал для прямого контакта с человеком. Вы можете так же отправлять ему текстовые сообщения и прикреплять картинки и другие файлы. Использовать нужно это с умом, иначе вас отправят "в спам". Таким инструментом можно донести до клиента информацию о ваших акциях, полезных советах о вашей услуге или товаре, новых предложениях. Можно просто поздравить клиента с Днем рождения и сделать его немножечко лояльней к вашей компании. Ключевая особенность обычных почтовых рассылок в том, что вы контактируете с вашими уже состоявшимися клиентами, а не с незнакомцами.

Для чего это нужно ?

Данный инструмент идеален для "подогревания" интереса у клиента к вашим новым товарам или услугам. Не продавайте товар. Расскажите как эффективно вы сможете решить проблему клиента, покажите заботу о нем с помощью полезных советов и различных акциях через E-mail. Все это будет подталкивать людей к повторным покупкам у вас. И если учесть, что эти люди к вам уже обращались, у них нет причин не сделать это снова.

Организационные и технические моменты.

Чтобы использовать эту услугу, мы поможем вам собрать базу текущих клиентов. Разделим всех на сегменты, разберемся чего хотят различные сегменты, и попробуем им рассказать об этом в письме. Различные "рутинные" вопросы постараемся автоматизировать.

Заказать консультацию