Продвижение сайта в поиске.

Нет никакого смысла в сайтах , которые никто не посещает и не просматривает. Чтобы сайт приносил пользу , на него должны приходить посетители, которые привлекаются либо через поисковые системы, когда ищут вашу продукцию или услуги, либо через рекламу в интернете.

От чего зависит позиции сайта в поиске ?

сонник подошва сапог На позицию документа в результатах поиска влияет очень большое количество факторов.

http://n-d-s.jp/projects/vredno-li-delat-kuni.html вредно ли делать куни
  • От внутренних таких как: возраст документа, заголовк, текст документа и пр.
  • От внешних: ссылки на других сайтах, переходы на сайт из социальных сетей и др.
  • От поведенческих: Время которое проводит посетитель на сайте, количество просмотренных страниц и др.

ворота ads400 алюминиевые технический каталог Для представления о факторах поискового ранжирования, можно почитать исследование в нашем блоге

диазепам раствор инструкция

график работы ифнс 2 Важно понимать, что только работа в комплексе над всеми факторами сможет улучшить позиции. Нет смысла работать только над некоторыми и забывать про остальные.

как нарисовать мишку тедди поэтапно

Что конкретно мы будем делать

  • Подключим сайт к системам аналитики. Начнем сбор информации о количестве и характере посещений. Какие конкретно страницы просматривают пользователи, а какие нет, сколько времени проводят на сайте, какой процент отказов и тому подобное.
  • Аудит сайта. Проверка всех страниц сайта на соответствие стандартам и рекомендациям поисковых систем. Так же сайт проверяется на наличие неработающих ссылок, кнопок. Проверяется уникальность текста на сайте, а так же удобство сайта. Легко ли на нем найти нужную информацию, можно ли сайт просматривать на всех мониторах.
  • Оптимизация сайта в соответствии требований и рекомендаций поисковиков. Исправление технических ошибок.
  • Оптимизация наполнение сайта. Насыщение текста ключевыми словами, и наполнение сайта уникальным текстом (при необходимости)
  • Наращивание ссылочной массы. Закупка ссылок на ваш сайт с других ресурсов.
  • Анализ эффективности ключевых слов, корректировка.
  • Продвижение контентом на отраслевых сайтах (опционально)
  • Ведение корпоративных аккаунтов в социальных сетях (опционально)
  • Подведение итогов за отчетный период
Заказать консультацию