Исчерпывающую статью на эту тему можно найти в нашем блоге
Так же, как и социальные сети, e-mail дает вам еще один канал для прямого контакта с человеком. Вы можете так же отправлять ему текстовые сообщения и прикреплять картинки и другие файлы. Использовать нужно это с умом, иначе вас отправят "в спам". Таким инструментом можно донести до клиента информацию о ваших акциях, полезных советах о вашей услуге или товаре, новых предложениях. Можно просто поздравить клиента с Днем рождения и сделать его немножечко лояльней к вашей компании. Ключевая особенность обычных почтовых рассылок в том, что вы контактируете с вашими уже состоявшимися клиентами, а не с незнакомцами.
Данный инструмент идеален для "подогревания" интереса у клиента к вашим новым товарам или услугам. Не продавайте товар. Расскажите как эффективно вы сможете решить проблему клиента, покажите заботу о нем с помощью полезных советов и различных акциях через E-mail. Все это будет подталкивать людей к повторным покупкам у вас. И если учесть, что эти люди к вам уже обращались, у них нет причин не сделать это снова.
Чтобы использовать эту услугу, мы поможем вам собрать базу текущих клиентов. Разделим всех на сегменты, разберемся чего хотят различные сегменты, и попробуем им рассказать об этом в письме. Различные "рутинные" вопросы постараемся автоматизировать.