Для более полного представления, ознакомьтесь с нашей статьей в блоге.
В отличии от всех других видов рекламы, вы точно будете знать, что за люди видят вашу рекламу (возраст, пол, увлечения, город проживания, семейное положение). Это означает, что можно показать, например, для молодежи одну рекламу, а для старших поколений другую, и каждой аудитории сделать более персональное предложение. Нет смысла показывать рекламу зубных протезов для подростков, и наоборот, роликовые коньки для "людей в возрасте".
Для примера, с помощью данного вида рекламы, вы сможете показать рекламу романтических туров, только тем девушкам, у которых семейный статус - "помолвлена". Или показать рекламу чехлов для айфона, только тем пользователям, который заходят в социальные сети с помощью айфона. Так же с помощью данной рекламы, можно эффективно набирать подписчиков в свое представительство компании в социальных сетях.