У транспортной компании "Империя авто" долгое время был сайт, который не приносил никакой пользы. Беглый аудит сайта показал, что была выбрана не самая удачная структура подачи информации (сайт не создавал впечатления транспортной компании), калькулятор услуг не работал. Дизайн сайта не привлекал внимания.
Для компании нужен был сайт, который бы сразу дал понять посетителю сайта, чем занимается компания, и смог бы дать ответ - сколько это стоит. У компании есть филиалы в других городах, и нужен был универсальный инструмент интернет продаж для каждого филиала.
Несмотря на то, что руководство компании хотело рассказать о многих направлениях деятельности компании, основной упор мы сделали на главной странице и услуге грузоперевозок. Остальные страницы спрятали в меню.
Как только человек открывал сайт, мы сразу "бросали" ему в глаза информацию о деятельности компании.
Так же в шапке сайта была информация, которая помогала понять, что у компании есть филиалы в других городах, и можно было переключится на отдельную версию сайта в соответствующем городе.
Когда человек переключался на отдельную версию сайта, его заявка и вопросы попадали на менеджера в соответсвующем городе. Отдельные версии сайта в каждом городе помогают продвигаться в разных регионах страны.
Попытались выделить преимущества компании, которые смогли бы убедить задуматься о сотрудничестве именно с "Империей Авто".
Что за "Империя Авто", без автомобилей ? Все любят машинки, ну мы и дали людям машинки :)
Сделали на сайте удобный калькулятор стоимости грузоперевозок. Им можно пользоваться без перезагрузки страницы, что позволяет быстро рассчитать стоимость грузоперевозок разных по массе грузов и в различные города.
Несколько раз на сайте призываем посетителя оформить заказ. Страница сайта очень длинная, и посетитель иначе может не заметить кнопку "заказать обратный звонок".
Немного "пугаем" перспективами работать с другими компаниями :
И тут же предлагаем решение проблем :